Танк Т-37 был разработан в 1933 году на основе использования агрегатов автомобиля ГАЗ-АА (Форд-АА) на заводе № 37 имени Г. К. Орджоникидзе (г. Москва) под руководством Н. Н. Козырева и принят на вооружение РККА постановлением Совета труда и обороны (СТО) СССР 11 августа 1933 года. При проектировании машины был учтен опыт создания опытных плавающих танков Т-41 (завод № 37) и Т-43 (ОКМО, который в 1932 году входил в состав завода № 174 имени К. Е. Ворошилова). Танк Т-37 был выпущен небольшой партией и явился переходным образцом к серийному танку Т-37А. |
ТТХ | T-37 | Боевая масса, т | 2 900 | Экипаж, чел. | 2 | Длина | 3300 | Ширина | 1900 | Высота | 1700 | Дорожный просвет | 285 | Удельное давление на грунт, кг/см2 | 0,45 | Скорость максимальная, км/ч: | 36 | Скорость максимальная, по воде км/ч: | 4 | Запас хода, км | 200 | Подъем, град. | 35 | Высота стенки, м | 0,5 | Ширина рва, м | 1,4 |
|
Силовая установка | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, л. с. | 1 | К | ГАЗ-АА | 1 | 40 |
|
Вооружение | Вариант | Тип | Калибр, мм | Модель | Кол-во | Боекомплект / 1 | | Пулемет | 7,62 | ДТ | 1 | 2140 |
|
Дополнительная информация | Страна-производитель | СССР | Разрабочик | завод № 37 | Кол-во выпущенных экземпляров | | Год принятия на вооружение | 1933 |
|
|
|