В 1938 году БА-20 был модернизирован. На обновленной машине, получившей обозначение БА-20М, установили пулестойкую башню конической формы, в состав экипажа ввели радиста, обслуживающего усовершенствованную дуплексную рацию со штыревой антенной, был увеличен запас хода. После модернизации боевая масса БА-20М возросла до 2,62 т, что несколько ухудшило его динамические качества и проходимость. |
ТТХ | БА-20М | Боевая масса, т | 2,52 | Экипаж, чел. | 3 | Длина | 4310 | Ширина | 1750 | Высота | 2130 | Дорожный просвет | 240 | Броня, мм: | 4-6 | Лоб корпуса | 6 | Борт корпуса | 6 | Лоб башни | 6 | Крыша | 4 | Скорость максимальная по шоссе, км/ч: | 50 | Запас хода, км | 450 | Подъем, град. | 15 |
|
Двигатели | Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, квт | 1 | К | ГАЗ М1,4-цилиндровый, рядный, карбюраторный, жидкостного охлаждения, мощность 36,7 кВт | 1 | 36,7 |
|
Вооружение | Вариант | Тип | Калибр, мм | Модель | Кол-во | Боекомплект / 1 | | Пулемет | 7,62 | ДТ | 1 | 1386 |
|
Факты | Страна-производитель | СССР | Разрабочик | | Кол-во выпущенных экземпляров | | Год принятия на вооружение | 1938 |
|
|
|